• г. Харьков, ул. Динамовская, 8
  • (парк им. М. Горького)

Установка ГБО TSI/FSI (непосредственный впрыск)

С ростом цен на бензин установка ГБО на автомобили с непосредственным впрыском пользуется все большей популярностью. Всего 3 года назад в Украине авто с ГБО на TSI/FSI можно было пересчитать на пальцах. Сегодня на нашем СТО это каждая третья машина, записанная на установку.

Чем отличается
непосредственный впрыск от распределенного:

Электроника DIGITRONIC DI108 6-8 ц для авто с непосредственным впрыском

  • Когда вы открываете капот своего авто, вы не видите бензиновые форсунки, или их очень тяжело найти. Это объясняется тем, что они стоят не во впускном коллекторе, а непосредственно в головке блока цилиндров. Форсунки как правило стоят под впускным коллектором.
  • Магистрали, которые идут к бензиновым форсункам, выполнены из высококачественной стали. Чаще всего нержавеющей. Давление в магистрале на обычном двигателе составляет от 3 до 3,5 Бар. Давление в магистрале двигателей TSI/FSI от 29 Бар, то есть в 10 раз выше. Поэтому и трубки более массивные и прочные.
  • Самый простой способ определить, что авто с непосредственным впрыском – это маркировка, которая указана на двигателе, крыле или другой видной детали подкапотного. Разные производители отмечают TSI/FSI автомобили по-своему. Ниже приведем самые распространенные из них.

Почему не подходит стандартное ГБО 4 поколения

Исходя из того, что бензиновая форсунка работает под другим давлением, управляется она совершенно по другим принципам и законам. Поэтому обычную электронику четвертого поколения «колхозить» сюда не следует. Для таких двигателей существует отдельная линейка электроники ГБО. Мы используем DIGITRONIC DI 60 для 4-х цилиндровых двигателей и DI 108 для 6-8 цилиндровых двигателей.

Исходя из того, что давление в 10 раз больше, время открытия этой форсунки очень маленькое. Для сравнения в обычном автомобиле форсунка открывается за 2,5-3 миллисекунды. У двигателей с непосредственным впрыском при тех же условиях эта же форсунка будет открываться со временем 0,7- 0,8 миллисекунды.

Почему нужен постоянный довпрыск бензина

Электроника DIGITRONIC DI60 4 ц для авто с непосредственным впрыском

Бензиновая форсунка стоит непосредственно в головке блока цилиндра и выходит в камеру сгорания. И если полностью ее отключить при работе на газу, она долго не прослужит. Так как высокая температура и давление, окислы и нагар сделают свое плохое дело – форсунка закоксуется и перестанет открываться.

Поэтому на двигателях с непосредственным впрыском полностью перекрывать подачу бензина нельзя. Замещение бензина газом составляет в среднем 70%. Но этот показатель для разных типов машин может отличаться и в некоторых случаях достигать даже 95% замещения.

Какой расход топлива
на примере Volkswagen Passat CC 2.0л TSI 2014 г.в.

Рассмотрим расход топлива на реальном кейсе: установили газ на Volkswagen Passat CC 2.0л TSI 2014 г. в. Этой машины нет ни в одном списке кодов двигателей, рекомендованных для установки ГБО. То есть теоретически это невозможно.

Но не для нашего технического специалиста Вячеслава Домнича. У него есть свой список авто, совместимых с газом, который в разы больше стандартов. Итак, оборудование, которое мы установили: электроника DIGITRONIC DI 60, редуктор KME Silver s6, форсунки Barracuda, баллон 60 л., мультиклапан YOTA, ВЗУ в бампер.

Расход автомобиля на бензине по городу составляет 10 литров и стоит владельцу авто 280 грн. На газу расходуется 9,5 литров пропана и 2,5 л. бензина. Расходы на топливо сокращаются до 180 грн. То есть на каждых 100 км. вы экономите 100 грн.

Какой расход топлива
на примере Mazda CX 7 2010 г. в.

Установка газа на Mazda CX 7 2010 г. в. Оборудование, которое мы установили: Электроника DIGITRONIC DI 60. Смотрите видео «Обзор ГБО на Mazda CX 7. Тест-драйв и расход газа на TSI», подписывайтесь на наш YouTub канал и будьте в курсе новостей рынка ГБО.

Возможно вам уже отказали в установке ГБО 4 поколения на TSI/FSI/TFSI/HPI/CGI/DISI/THP/JTS/D4, потому что кода вашего двигателя нет в списке производителей ГБО. Но не отчаивайтесь и приезжайте к нам на станцию «YOTA AVTO». Мы проведем диагностику и сделаем прошивку специально под ваш автомобиль. Мы переоборудовали много машин из Америки и ОАЭ с нестандартными двигателями и уверены, что такие авто как Mazda CX 7, Skoda Yeti, Volkswagen Passat недооценены из-за большого расхода. И прилагаем все силы, чтобы вернуть им былую популярность, устанавливая газобаллонное оборудование на автомобили в двигателями внутреннего сгорания.

Полезные статьи

Газовые и бензиновые свечи: есть ли разница?

В силу увеличения цен на бензин многие автовладельцы устанавливают на свои автомобили...

Читать далее

Реальный способ сэкономить на газовом топливе - форсунки CONCORD

Уменьшение затрат на топливо - мечта любого автовладельца.

Читать далее

Установка ГБО 4 поколения на YOTA AVTO

Если Вас интересует установка ГБО 4 поколения в Харькове...

Читать далее

Запись online

Укажите интересующую вас услугу:
Данные авто:
Контактные данные:

*Мы перезвоним в течении 15 минут, для уточнения необходимой информации

Роман Коваленко
Управляющий СТО «YOTA AVTO»
Звоните +38 (099) 76 126 01
и я отвечу на все ваши вопросы
Приходите к нам на чашку кофе и задайте все вопросы управляющему
Записывайтесь на установку газа на авто online
Следите за новостями мира ГБО на нашем Youtube канале ГБО ТВ