• г. Харьков, ул. Динамовская, 8
  • (парк им. М. Горького)

Установка 2-го поколения

В этой статье мы не будем говорить об экономии перехода на газ, так как с этого начинается КАЖДАЯ статья в интернете. Поэтому, начнем с сухой статистики. Каждый месяц газ на авто ставят на 15 тысяч автомобилей. Из них 7-9 тысяч – это установки 2-го поколения. Почему такие цифры? Давайте разберемся, кто ездит сейчас на втором поколении.

15 тыс. установок в год
7-9 тыс. – установки 2-го поколения

Газовый редуктор – это основной элемент ГБО 2, который преобразует пропан из жидкой формы в паро-образную, и нормализует его давление на выходе.

  • В Украине насчитывается более 4 млн. автомобилей ВАЗ, львиная доля которых на карбюраторе.
  • Еще одна весомая часть авто рынка Украины – нерастаможенные литовцы, судьба которых так же неизвестна, как и прогноз роста цен на топливо в Украине. Поэтому, ставить на них более дорогое ГБО 4-го поколения просто не имеет смысла.
  • Многие водители просто больше доверяют механическому управлению, которое они понимают и в случае необходимости могут самостоятельно настроить. Не потому, что оно более надежное, а просто потому, что более привычно что ли. В основном это относится к автовладельцам старой закалки, которые своим рукам доверяют больше, чем электронике.
  • Цена на бензин опять подскочила вверх, и от установку ГБО просто никуда не денешься. А если машина старенькая, и ты ее планировал менять через пару лет? Добро пожаловать – ГБО 2 поколения.

Переключатель используется в системах ГБО 2 поколения для изменения режимов работы двигателя непосредственно из салона автомобиля

Почему каждая вторая машина Украины
ездит на ГБО 2 поколения:

Низкая стоимость установки и обслуживания

Высокая ремонтопригодность – регулировка ГБО 2 поколения производится за счет одного вентиля

Неприхотливость использования: нет компьютера – нет программных глюков. Все исключительно на механическом управлении.

Не требует высокого качества топлива: своевременная замена газовых фильтров и выбор газовой магистрали ПВХ– это все, что позволит газовой системе переварить топливо любого состава.

В случае с карбюраторными авто это единственный вариант перейти на газ

А теперь поговорим о наболевшем, а в случае с ГБО 2 поколения
недостатков столько же, сколько и преимуществ:

Почему каждая вторая машина Украиныездит на ГБО 2 поколения

  • основной недуг – это хлопки и пропуски зажигания, которые могут привести к одному из двух исходов – новый датчик расхода воздуха или новый кожух воздушного фильтра. Установщики, пытаются исправить ситуацию с помощью проставок и антихлопков. Но полностью исключить проблему смогло только ГБО 4 поколения с распределительным впрыском.
  • Частота замены бензиновых свечей увеличивается, так как с установкой ГБО 2 поколения они изнашиваются быстрее.
  • Установка ГБО 2 соответствует устаревшему стандарту Евро 1. В то время в Украине с 2016 года уже введен Евро 5. Но он относится только к автомобилям, которые регистрируются впервые. В чем же тогда недостаток? А дело в том, что чем ниже евро стандарт, тем дороже страховки авто и размер транспортного налога.
  • Конечно, ГБО 2 не так удобно в использовании, как системы с компьютерным управлением. Это как сравнить веник и пылесос, деревянные счеты и калькулятор и т.д. И тем, и тем можно пользоваться, но автоматика всегда комфортнее.
Какие еще разница между поколениями ГБО?
Давайте сравним

Угловой клапан газа используется для включения/выключения подачи газа в систему

Параметр
ГБО 2
ГБО 4
Расход
+25% по сравнению с бензином
+20 %
Стоимость установки
200 $
250-300$
Частота ТО
10 -12 тыс.км
10 -12 тыс.км
Применяемость
Карбюратор и инжектор
Только инжектор
Удобство использования
Переходит на газ только при нажатии кнопки
Переходит на газ автоматически при прогреве редуктора до определенной температуры.
Холодный запуск двигателя на газу
Возможен
Заблокирован программой. Переход на газ только после прогрева двигателя

Клапан бензина используется в системах ГБО 2-го поколения для включения или выключения подачи бензина в карбюратор

Почему цена на установку ГБО 2
отличается?

Причина проста – комплектация. Для каждого типа двигателя мы предлагаем минимум три комплекта оборудования в премиум, стандарт и эконом сегменте. При этом, никакого Китая и Турции, все оборудование сделано в ЕС и сертифицировано по европейским стандартам.

ГБО 2 Lovato, Италия – качество, проверенное времнем. Этот бренд стоит у столбов основания отрасли. Редуктор 2 поколения Lovato RGV/RGE является прародителем 80% современных редукторов, представленных на рынке. Основной критерий выбора – это надежность.

ГБО 2 поколения Tomasetto/Digitronic – еще один гигант отрасли, про который не знает разве что человек без интернета и друзей - автомобилистов. Почему мы выбираем оборудование с маркировкой Digitronic? Да потому что оно разработано специально для сурового Украинского климата и гарантирует оригинальность продукта. Основной критерий выбора – мощность.

ГБО 2 поколения YOTA – тоже Италия, тоже 30-ти летняя история. Только мимо Украины. К нам оборудование начали завозить всего пару лет назад, но по очень доступной цене. Это эконом сегмент, который по качеству и производительности не уступает другим европейским маркам. Основной критерий – простота и удобство.

Полезные статьи

Газовые и бензиновые свечи: есть ли разница?

В силу увеличения цен на бензин многие автовладельцы устанавливают на свои автомобили...

Читать далее

Реальный способ сэкономить на газовом топливе - форсунки CONCORD

Уменьшение затрат на топливо - мечта любого автовладельца.

Читать далее

Установка ГБО 4 поколения на YOTA AVTO

Если Вас интересует установка ГБО 4 поколения в Харькове...

Читать далее

Запись online

Укажите интересующую вас услугу:
Данные авто:
Контактные данные:

*Мы перезвоним в течении 15 минут, для уточнения необходимой информации

Роман Коваленко
Управляющий СТО «YOTA AVTO»
Звоните +38 (099) 76 126 01
и я отвечу на все ваши вопросы
Приходите к нам на чашку кофе и задайте все вопросы управляющему
Записывайтесь на установку газа на авто online
Следите за новостями мира ГБО на нашем Youtube канале ГБО ТВ