• Узнать подробнее об обучении можно по телефону:
  • +38 (095) 401-11-13

ТОП – 5 причин перерасхода газа

Пользу от установки ГБО на авто уже не нужно никому доказывать – она и так очевидна. Но что делать, если фактический расход топлива значительно превышают ожидания? Причины могут быть совершенно разные – начиная от поломок автомобиля, и заканчивая стилем вождения его владельца. Мы приведем самые основные проблемы, с которыми можно столкнуться после установки.

Неправильно выставлено давление в редукторе

Среднее значение давления составляет 1,15-1.17 атм. На практике его можно поднять и до 1.6 атмосфер. Расход топлива напрямую зависит от соотношения давления газа и времени его впрыска в цилиндр. Если давление выходит из указанного диапазона, то расход топлива увеличивается. Бытует мнение, что высокое давление редуктора может навредить инжекторам. Однако, стоит помнить, что большинство газовых форсунок предназначено не только для пропана, но для метана, давление которого значительно выше. Вывод: Некоторые редуктора имеют очень маленький диапазон регулировки давления, что стоит учитывать при выборе его модели. pererashod

Забился воздушный фильтр.

Основная функция фильтра – это очистка воздуха, поступающего в двигатель, от грязи и пыли. Производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 тыс. километров пробега. Однако, при езде в тяжелых погодных условиях он может забиться быстрее. При этом, в камеру сгорания двигателя поступает меньше кислорода, что сказывается на расходе. Вывод: Следите за своевременной заменой воздушного фильтра. Если же он сильно загрязнен, а провести ТО нет возможности, можно продуть его сжатым воздухом.

Неверно установлен момент зажигания

Плотность газа несколько меньше, чем у бензина. Поэтому он горит дольше. При установке ГБО нужно увеличивать угол опережения зажигания, иначе газовая смесь не успеет полностью сгореть до открытия выпускного клапана. Даже незначительное смещение угла ведет к повышению расхода (1 градус смещения приравнивается к повышению расхода на 1%). К примеру, если нормальный расход газа на авто составляет 11 литров на 100 км, то позднее зажигание на 5 % к перерасходу на пол литра. Кроме того, горение газовой смеси в коллекторе приводит к перегреву клапанов, что может привести к разрушению их седел. Вывод: Если нет возможности корректно настроить угол, решить проблему может установка вариатора опережения зажигания. Стоимость данного устройства составляет 500-700 грн., а польза от его использования значительна.

заполните поля