• Узнать подробнее об обучении можно по телефону:
  • +38 (095) 401-11-13

Ремонт редуктора Tomasetto AT 07

Каждый автовладелец, который решил установить ГБО 2 поколения, знает, что за газовой системой нужно ухаживать. После прохождения 20-50 тыс. километров пробега многие детали изнашиваются, что сказывается как на их корректной работе, так и на расходе топлива. Основной элемент ГБО 2 поколения – это газовый редуктор. Поэтому именно ему мы посвящаем сегодняшнюю фото инструкцию. Как поменять ремкомплект мы покажем на примере самого распространенного редуктора ГБО 2 поколения - Tomasetto AT 07 (электронный). Итак, начнем. Ремонт начинаем со снятия редуктора с автомобиля. Не забываем о мерах безопасности при работе с ГБО – перекрыть газовую магистраль и убедиться в отсутствии газа в системе. 1 Внешним осмотром определяем целостность корпуса – наличие трещин и других механических повреждений. Если такие есть, то ремонт осуществлять нету смысла – только менять на новый. 2 Если корпус цел, начинаем разборку самого редуктора – снимаем катушку электроклапана. Затем демонтируем заднюю крышку (второй ступени). 3 Снимаем мембрану под задней крышкой. 4 Откручиваем переднюю крышку (первая ступень), снимаем пружину и мембрану. 5 Снимаем коромысла клапанов первой и второй ступени. 6 Снимаем крышку фильтра жидкой фазы, достаем фильтрующий элемент и 2 уплотнительные резинки.8 Как видим, по прохождению 100 тыс. километров мембрана не порваны, но потеряли свою эластичность, поэтому подлежат замене. 8 Вкладыш в фильтр редуктора сильно загрязнен, но со своей задачей справился. Об этом свидетельствуют чистые каналы за фильтром. 9 Приступаем к мойке редуктора. На профессиональных СТО используют специальный раствор, в домашних условиях можно использовать обычный растворитель для силикона или бензин. 10 Моем редуктор внутри и снаружи, все съемные детали – пружину, крышки камер, крепежные элементы и пр. После чего тщательно продуваем все это сжатым воздухом. 11 Итак, редуктор готов к замене ремкомплекта. 12 В оригинальный ремкомплект редуктора Tomasetto AT 07 входит: 1-7. Набор уплотнительных колец 4. Уплотнительная резинка клапана первой ступени 8. Мембрана первой ступени 9. Мембрана второй ступени 10. Болты крепления крышки фильтра 11. Крышка фильтра 12. Фильтрующий элемент 13 Устанавливаем резинки и новый фильтрующий вкладыш на место, закрываем крышкой. 14 Меняем резинку клапана второй ступени. 15 Выкручиваем винт обводного канала, тщательно промываем и продуваем канал. 16 Меняем мембраны из ремкомплекта и собираем редуктор в обратном порядке. 17 Для проверки редуктора подключаем на вход газа трубку ПВХ со сжатым воздухом из компрессора. Подаем напряжение на катушку. Помещаем редуктор в воду и проверяем его герметичность. После проверки тщательно продуваем редуктор и устанавливаем его на автомобиль. Казалось бы, нет ничего проще. Но! На деле все гораздо сложнее – нужны навыки, опыт в ремонте авто, компрессор, другое оборудование, которое найдется не в каждом гараже. Если вам не достает чего-то из вышеперечисленного, стоит установить ГБО и доверять его ремонт только профессионалам.

заполните поля