• Узнать подробнее об обучении можно по телефону:
  • +38 (095) 401-11-13

Плюсы и минусы низкопрофильных шин

Попросите любого поклонника тюнинга назвать основные признаки крутой машины. Однозначно, что первым он назовет низкопрофильные шины. И это факт - колеса автомобиля с большим радиусом и тонкой полосой резины смотрятся намного привлекательнее. Но приносят ли они еще какую-то пользу? Ответ на вопрос вы узнаете далее. 20140819140122_653f2_1280x1280

Для чего нужны низкопрофильные шины?

  Транспортные средства выпускаются еще более мощными. Высокая скорость нуждается в хороших тормозных качествах автомобиля, что достигается размерами тормозного диска и площадью соприкосновения резины с дорогой. Исходя из этого, становится понятно -  чтобы повысить тормозные качества, надо увеличить диаметр тормозного диска. Единственным способом сделать это -  уменьшить высоту профиля.   Чтобы увеличить объем контакта резины с дорогой надо увеличить ширину шины. Это также хорошо воздействует на объем воздуха в шине. Благодаря этому скоростные свойства резин с низким профилем лучше обычных. Показатель скорости у них стартует с «Н» (210 км. в час), а стандартным является «V» (240 км. в час).   Помимо скоростных возможностей, низкопрофильные резины предотвращают раскачивание машины на поворотах, что улучшает его управляемость, а водителю придает уверенности на дороге. chto-soboy-predstavlyaet-nizkoprofilnaya-rezina-na-avtomobil

Минусы низкопрофильных шин

  Но помимо преимуществ, данная резина имеет и минусы. Их великолепные скоростные свойства имеют и плохие стороны, особенно, когда машина едет по плохой дороге. Качество движения оставляет свой след и на подвеске, и на ходовой, и на ресурсе диска. Испортить такую шину – дело простое. Существуют и другие минусы:
  • низкопрофильные шины быстрее портятся;
  • в результате большей площади контакта с дорогой, повышается шум во время езды;
  • наблюдается аквапланирование, которое происходит из-за увеличенной ширины колеса, ведь из нее трудно убирать воду;
  • так как жесткость управления увеличена, соответственно, повышается нагрузка на гидроусилитель руля;
  • оборудование на станциях шиномонтажа не устроено для работы с низкопрофильными шинами;
  • часто надо измерять давление в шинах, ведь даже совсем маленькая потеря приведет к неприятностям;
  • стоимость низкопрофильных шин довольно-таки высокая, к тому же придется еще потратиться на диски с большим радиусом.
  Покупая для своего транспортного средства новые шины, надо обращать внимание на условия местности, в которой они будут использоваться. К примеру, если вы регулярно ездите за город, а путь ваш подразумевает преодоление совсем неровной дороги, то стоит покупать резину с высоким профилем. В такой ситуации надежность и проходимость резины важнее скоростных возможностей и устойчивости на поворотах. Помимо этого, выбрав низкопрофильные шины, есть большая вероятность того, что вы в них разочаруетесь. Вы можете с легкостью повредить их, попав даже в маленькую яму. Поэтому, выбирая такую шину, хорошенько подумайте, действительно ли она вам нужна. Может в городских условиях такие шины будут совсем бесполезны.

заполните поля