• Узнать подробнее об обучении можно по телефону:
  • +38 (095) 401-11-13

Как самостоятельно поменять ремкомплект форсунок AEB

Какой бы качественной не была установка ГБО, рано или поздно подвижные детали газовой системы изнашиваются, требуя ремонта. К ним относятся и газовые форсунки – важнейший элемент ГБО 4 поколения. Если после прохождения 20 -30 тыс. километров машина начала стучать или увеличился расход топлива, то вполне возможно, что дело именно в неисправности инжекторов. Не пугайтесь, что придется заново купить форсунки ГБО, ведь зачастую проблему может решить замена ремкомплекта. Следуя нашей фото инструкции, сделать это несложно.

Форсунки AEB

Сегодняшний обзор мы решили посвятить очень распространенным на рынке ГБО 4 поколения форсункам AEB. Каждый 5-й автолюбитель предпочитает купить форсунки ГБО этой марки по причине их оптимальной стоимости и достойного итальянского качества. Еще одно большое преимущество – это высокая ремонтопригодность. aeb1 В форсунах AEB используется не плунжерный, а мембранный клапан. Благодаря такой конструкции они отличаются хорошей скоростью срабатывания. Еще одно преимущество - газовые форсунки AEB не требуют калибровки в отличие от Valtek. У них нет калибровочного винта. Ход штока и мембраны регулируется на заводе производителя. Подачу газа можно регулировать временем открытия форсунки с программы, а также подбором калибровочного штуцера под мощность двигателя:
Тип штуцера Диаметр, мм Мощность двигателя, кВт Мощность на 1 цилиндр, кВт
Красный 1,6 До 40 До 10
Желтый 1,8 40-60 10-20
Зеленый 2,0 40-100 10-25
Черный 2,2 60-100 15-25
Белый 2,4 80-110 20-27
Серый 2,6 100-130 27-33

Ремонт форсунок OMVL

Простая конструкция устройства позволяет самостоятельно заменить ремкомплект, после чего они способны пройти не менее 20 тыс. км. пробега. Итак, начинаем разборку на примере одной форсунки. Каждая форсунка в рампе крепится на стопорных штифтах. С помощью специального приспособления выбиваем их и вытаскиваем из рампы. black2 Снимаем катушку и видим под ней седло клапана с уплотняюще резинкой на конце. Меняем ее на новую из ремкомплекта. black3 В стандартный ремкомплект на каждую катушку входит:
  • седло клапана с резинкой
  • пружинка
  • два вида уплотнительных резинок для катушки
Снимаем уплотнительное кольцо катушки, устанавливаем новое из ремкомплекта. black4 Снимаем старую пружину клапана и меняем на новую black5 Берем из ремкомплекта тарелку клапана и одеваем на него новую уплотнительную резинку. black6 Собираем форсунки в обратной последовательности: вставляем собранную тарелку клапана с резинкой, устанавливаем в катушку клапана, одеваем катушку на газовую рамку и вставляем два стопорных штифта. Забиваем штифты до упора. black7 Замена остальных трех цилиндров проводится аналогично. Таким образом можно вернуть к жизни форсунки без использования дополнительных устройств. black8

заполните поля