• Узнать подробнее об обучении можно по телефону:
  • +38 (095) 401-11-13

Форсунки Valtek тип 30 – меняем ремкомплект самостоятельно

Мы продолжаем серию фото инструкций по ремонту форсунок ГБО 4 поколения. Сегодняшняя тема - форсунки Valtek тип 30 (3 Ом). Они пользуются огромным спросом на рынке, каждая 2-я установка ГБО на авто проходит с применением данной модели. В чем же ее преимущества. В первую очередь – это низкая цена форсунки Valtek. Плюс высокая ремонтопригодность. Поменяв ремкомплект и настроив высоту подъема штока, Вы получите рейку, которая может пройти еще 30-50 тыс. км. пробега. Сделать это действительно просто при наличии индикатора, шестигранника и оригинального ремкомплекта Valtek. В него входит:
  • шток в собранном виде с двумя резинками
  • уплотнительная резинка на шток под сердечник
  • пружинка
1. Снимаем стопорное кольцо и снимаем катушку с рамки. 2. Откручиваем сердечник и достаем старый клапан. На сердечнике есть резинка, которая ограничивает высоту подъема штока. Со временем она утаптывается и становится западлецо с самим металлом. Это вызывает характерный стук изношенных форсунок. Его очень просто устранить, так как в новом сердечнике она идет в комплекте и уже вмонтирована. Седло клапана форсунок Valtek тип 30 не имеет никаких уплотнительных резинок и выполнен из металла. При замене ремкомплекта более 3 раз оно также утаптывается, и поменять его уже будет невозможно. 3 Меняем уплотнительную резинку под сердечник, которая находится над резьбой штока и ставим новую пружину. 4 Собираем форсунку в обратной последовательности. 5 Вкручиваем шток в рейку. 6 Ставим на место катушку и одеваем стопорное кольцо. 7 Шестигранник над катушкой – это не крепление самой катушки, как считают многие непрофессионалы. На самом деле это упорный винт, с помощью которого производится регулировка свободного хода форсунок Valtek. Подобная конструкция у инжекторов Digitronic, OMVL, и т.д. Все они сделаны по одному типу, и регулировка производится с помощью этого шестигранника на 4. Для проверки форсунки вкручиваем индикатор и выставляем шкалу на 0. Подключаем питание форсунки и подаем напряжение. 8 Высота подъема штока по красной шкале для Вальтеков тип 30 должна составлять 40-45 градусов. Но для других моделей она может меняться от 45 до 55. Если после проверки показатель меньше нормы, то нужно слегка открутить регулировочный шестигранник (или наоборот подкрутить, если высота подъема больше нормы). 9 Таким образом, ремонт одной форсунки вместе с регулировкой занимает не более 10 минут. Купить оригинальный ремкомплект можно в интернет-магазине (стоимость его не превышает 2$). Согласитесь, это гораздо меньше, чем цена форсунки с установкой на СТО. В следующем обзоре мы покажем, как производится замена ремкомплекта в газовом редукторе ГБО 4 поколения.

заполните поля