• Узнать подробнее об обучении можно по телефону:
  • +38 (095) 401-11-13

О ГБО 2-го поколения – преимущества и принцип работы

О преимуществах перехода на газ уже знают, пожалуй, абсолютно все водители. Сегодня хозяевам автомобилей предлагает 4 поколения ГБО, каждое из них подходит к конкретным маркам. Например, купить ГБО на ваз 2107 карбюратор рекомендуется 2-го поколения. Именно он позволит сэкономить финансовые средства и обеспечит бесперебойную работу автомобиля. Оборудование включает в себя много комплектующих, которые должны быть соответствующего качества. shema-gbo-2-pokoleniya-karburator

Преимущества ГБО 2-го поколения

К неоспоримым достоинствам использования газобаллонного оборудования 2-го поколения относятся следующие характеристики:
  • простая и надежная система;
  • электроника присутствует в минимальном количестве;
  • возможность осуществить ремонт в любых условиях;
  • даже не специалист сможет настроить систему;
  • на ГБО на ваз 2106 цена вполне доступная.
Такое оборудование пользуется огромной популярностью сегодня, его используют для установки на карбюраторные двигатели. Недостатком системы являются хлопки, которые возникают во время работы и мешают вождению автомобиля. Учитывая этот нюанс, важным техническим условием такой системы является металлический впускной коллектор. Уавтомобилей выпущенных после 2001 года коллектор может быть пластиковый, а, значит, на них надо устанавливать ГБо 4-го поколения. ГБО 2-ой категории является самой простой системой впрыска газового топлива. Она неприхотливая к установке, эксплуатации и ремонту. Для монтажа не надо использовать специальное оборудование – как правило, это механическое устройство, в котором наблюдается минимальное количество узлов и отсутствует сложная программа составляющей.

Как работает ГБО 2-го поколения?

Неважно, выбираете вы ГБО 2 на Таврию карбюратор или на ваз, принцип работы одинаковый. В баллоне, который монтируется в кормовой части транспортного средства, пропан-бутан находится в жидкой фазе под давлением до 16 атмосфер. Через мультиклапан он переходит в подкапотное пространство. Когда автомобиль начинает свое движение, электроклапан поднимается и пропан-бутан поступает в газовый редуктор. Затем газ переходит через смеситель в карбюратор, после чего и доходит в цилиндры. Переход автомобиля с бензина на газ обойдется вам приблизительно от 8 000 до 9 000 грн. Это сумма вполне доступная, так как в дальнейшем вы сможете сэкономить гораздо больше. Устанавливать оборудование рекомендуется исключительно у специалистов, так как они сделают всю работу на высшем уровне. Более того, вам потом предоставляется гарантийное обслуживание, благодаря которому вы сможете оценивать состояние системы. Чтобы система прослужила как можно дольше и была действительно безопасной, надо изредка проверять ее состояние. Осматривать все детали на утечку газа. Также не стоит забывать изредка посещать СТО. Такие несложные манипуляции позволят вам обеспечить безопасность во время передвижения на транспортном средстве, а также исключить возможность быстрой неисправности всех комплектующих.

заполните поля