• г. Харьков, ул. Динамовская, 8
  • (парк им. М. Горького)

Сколько стоит установка ГБО?

От чего зависит цена оборудования и установки ГБО?

Газобаллонное оборудование – это вторая топливная система, благодаря которой автомобиль в качестве основного топлива использует газ. Главный критерий правильной работы ГБО, это то, что автомобиль не должен заметить подмены топлива. Другими словами, автомобиль, исправно работающий на бензине обязан также работать на газу. Переключившись на газ не должно быть потери в динамике, в разгоне, провалов и каких-либо ощутимых изменений.

Одним из главных факторов, которые влияют на стоимость – это сам автомобиль. На сегодняшний день, существует множество марок и моделей авто, которые сильно отличаются между собой. Но основное отличие для ГБО является двигатель или конкретнее, подача топлива. Существует карбюратор, инжектор и вынесем за скобки непосредственный впрыск. На карбюратор комплект стоит не так дорого и установка намного проще. Это уже практически устаревшая система и ввиду этого одна из самых дешевых. Комплектация для карбюратора тоже отличается, в частности нету форсунок, блока управления и т.д.

В инжекторных системах ГБО стоимость уже зависит от конкретной подачи топлива и способа установки газовых форсунок. И в большинстве инжекторных авто присутствует блок управления, который управляет подачей топлива. Вследствие этого, в комплект ГБО входят газовые форсунки, газовый блок управления, МАР-сенсор и датчик температуры. Все это необходимо для корректной работы машины на ГБО. Ввиду этого, стоимость оборудования и установки несколько выше.

Автомобили с непосредственным впрыском имеют свою специфику работы. В этих авто бензиновые форсунки установлены в самой камере сгорания, что значительно усложняет способ установки газа. Охлаждение форсунок происходит благодаря проходящему через них топливу и если их отключить, то они попросту перегорят. Исходя из этого, было разработано ГБО специально под такую систему. Конечно, монтаж весьма непрост и само оборудование должно полностью отвечать потребностям таких автомобилей, из-за чего цена выше.

Естественно, стоимость зависит от того, какое оборудование выбрать. Например, газовые форсунки. Можно поставить более бюджетные, но их срок службы, качество и отзывчивость автомобиля будет порядком меньше и хуже, нежели поставив форсунки подороже. Кстати, существуют разборные (которые можно прочистить и отремонтировать) и неразборные (не ремонтно пригодные). Цена между ними отличается, но что лучше и дешевле, в случае поломки отремонтировать или купить новые? В машину монтируется баллон и конечно цена комплекта зависит от того какой поставить. Существуют цилиндрические и тороидальные (под запаску) баллоны, все они есть как внутренние, так и наружные (от этого тоже зависит стоимость баллона). Литраж цилиндровых баллонов от 20 до 200 литров, цилиндрических от 20 до 93 литров.

Выбор редуктора тоже играют немалую роль. Он должен отвечать требования мотора по лошадиным силам и быть надежным, а корпус прочным. Соответственно это тоже влияет на цену, но отметим, что не стоит гнаться за брендами, лучше лишний раз посоветоваться с мастером ГБО.

Конечно, это не полный список оборудования. Мы привели впример главные факторы которы которые в любом случае влияют на цену. Стоимость может меняться банально от хомутов и стяжек. Мы рекомендуем, устанавливая газобаллонное оборудование в Харькове на свой автомобиль доверять выбор установщиком с многолетним опытом работы. И выбирать только оригинальное и качественное оборудование, которое подтверждено знаками качества, сертификатами и гарантией от производителя.

Цена ГБО 5 и 6 поколение

Специфика работы 5 и 6 поколения отличаются, но принцип остается таким же – работа автомобиля на газе. Главное отличие установки ГБО 5 и 6 — это расположение форсунок. Форсунки в распределенном впрыске находятся на рампе перед впускным коллектором, а форсунки непосредственного впрыска уже в камере сгорания. ГБО 5 поколения предусмотрено для распределенного впрыска, а 6 поколение уже для непосредственного.

Система ГБО 5 очень схожа с системой подачи топлива бензина. Газовое топливо подается с помощью насоса на форсунки, которые врезаны во впускной коллектор. Газ подается в сжиженном состоянии и в этом поколение отсутствует редуктор. Поскольку газ находится в жидкой фазе, то за счёт распыление происходит полное сгорание газа. Оставшийся газ (скажем так лишнее топливо) которое не попало в коллектор возвращается по обратной магистрали в баллон. Всем этим процессом управляет газовый электронный блок управления (ЭБУ). Система 5 поколения очень схожа с бензиновой схемой подачи топлива.

Система ГБО 6 поколения устанавливается на непосредственный впрыск. Нюанс установки заключается в положении бензиновых форсунок. Они находятся в камере сгорания. Отключать их нельзя, поскольку охлаждаются они при помощи проходящего через них бензина. Поэтому, подача газа происходит через бензиновые форсунки и врезка газовых форсунок не требуется. Также, отсутствует и наличие редуктора в системе. Для уменьшения риска выхода из строя бензиновых форсунок происходит подача топлива бензина и газа одновременно. Замещение газом происходит на 90-95%, остальные 5-10% подается бензин. При таких условиях, вероятность поломки бензиновых форсунок минимальна, а при этом мощность и динамика автомобиля не только сохраняется, но даже повышается по сравнению с другими системами ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения

Устанавливается 4 поколение на инжекторные двигателя. В нашей стране наибольшей популярностью пользуется именно ГБО 4 поколения. Связано это в первую очередь техническими характеристиками эксплуатируемых автомобилей. Стоимость зависит от марки автомобиля и типа подачи топлива. Подходит ГБО 4 на широкий круг современных автомобилей. Принцип работы таков: газ проходит через редуктор и из жидкого состояние переходит в парообразный, после чего подается на форсунки, которые врезаны в коллектор. При работе автомобиля на газе, бензин не подается (только при прогреве или больших оборотах двигателя). Руководит всем процессом работы машины на газе электронный блок управления, который обрабатывает полученную информацию с штатного ЭБУ автомобиля.

Цена зависит от выбора комплекта или комплектующих. К примеру, от выбора форсунок, редуктора, баллона, датчиков и т.д. Естественно от способа монтажа. Здесь есть выбор установки заправочного устройства. Его можно установить в лючек бензобака, в бампер или под бампер, цена отличается как самим ВЗУ, так и сложность установки. Про баллон, выбирая баллон стоит знать, что существуют баллоны как внутренние и наружные. Цена на них весьма отличается, ввиду их способа монтажа и крепкости. Не стоит забывать про форсунки, их выбор огромен. К примеру, бюджетные форсунки нельзя ремонтировать и чистить, а более дорогие ремонтопригодны. Добавим, что разница также есть во времени открытия и закрытия форсунок (форсунки с лучшими показателями называют скоростными). Блок управления ГБО (или как их называют мозги) тоже имеет значение. От него зависит вся работа системы и ее корректность. Блок управления стоит также выбирать более тщательно, он обязан не только управлять ГБО, но и подходит к автомобилю (не затруднять работу штатного ЭБУ). Мы советуем доверять выбор ГБО специалистам по установке с многолетним опытом.

ГБО 2 поколение сколько стоит установка?

Устанавливается ГБО 2 поколения на карбюраторные и старые инжекторные системы подачи топлива. Эта система с каждым днем становится более устаревшей. Ведь количество карбюраторных и старых инжекторов сокращается. Эти системы просты в монтаже и регулировки. Настройка происходит механическим путем. В сравнении с другими поколениями отсутствуют форсунки, блок управления и датчики. Другими словами, это самая простая система газового топлива. Обратим внимание, что у автомобилей после 2001 года коллектор может быть из пластика, и на такие машины необходимо устанавливать ГБО 4 поколения.

ГБО 2 поколения для инжектора и карбюратора очень схожи между собой. Аналогичный способ монтажа и комплектующих в ГБО. Единственное для инжекторных типов добавляется эмулятор бензиновых форсунок. Переход на газ осуществляется вручную нажатием кнопки газ/бензин. Прогрев автомобиля необходимо производить на бензине, после чего переходить на газ.
Принцип работы таков: газ через магистраль подается в редуктор, где из жидкой фазы переводится в паровую. После чего под воздействием разрежения внутри коллектора всасывается через смеситель и поступает в карбюратор или коллектор (в инжекторном варианте). Далее подается в цилиндры.

Поскольку ГБО 2 поколения устанавливается на более старые автомобили, мы рекомендуем обращать внимание на выбор крепежей, хомутов и стяжек для более надежной фиксации. Не стоит забывать про редуктор и его правильный выбор. Он должен соответствовать автомобилю по лошадиным силам, желательно чтобы оставался запас.

Как узнать стоимость установки ГБО в Харькове?

Для более точной стоимости установки Вы можете обраться к нашим мастерам, которые не только установят, но и правильно подберут оборудования под конкретный автомобиль. Поскольку мы находимся рядом с парком Горькова, Вы сможете замечательно провести время пока наши специалисты устанавливают газ. На нашем СТО есть комната отдыха для клиентов с горячим кофе или чаем. Вы можете заехать на чашку кофе пообщаться и проконсультироваться с управляющим СТО. Познакомится с нашими специалистами, которые расскажут все нюансы и тонкости ГБО именно для Вашего автомобиля. Мы проведем бесплатную оценку подходящего для Вас комплекта и установки. Также, на нашем сайте есть калькулятор экономии с ГБО, благодаря которому Вы с легкостью просчитаете экономию за месяц и 3 года, узнаете за сколько установленное ГБО окупится.

Мы работаем только с оригинальным европейским оборудованием, которое имеет знаки качества и сертификаты. Наши мастера имеют многолетний опыт работы и способны установить газ на любой автомобиль. Предоставляем гарантию на оборудование и саму установку.

Дата публикации